НАДЕЖДА ГРАУБЕРГ

фото и истории о жизни и путешествиях

Побочный эффект счастья

Дэвид Хокни. Портрет художника (Бассейн с двумя фигурами)

Жизнь меня не баловала. Обычно мне едва удавалось держать голову над чертой бедности. Временами получалось черту оседлать и немного поболтать ногами. Еще реже – встать на нее в полный рост и удерживать равновесие, как канатоходец. Но и в такие, лучшие, времена, я бы не могла назвать это изматывающее балансирование подарком судьбы, не покривив душой. И вот новый кризис сдул меня с плохо удерживаемой высоты, и я повисла над пропастью. Я знала цены на морковку и свеклу во всех супермаркетах города. Конверты из судов за мои долги ЖКХ затопили дом, как письма из Хогвардса Гарри Поттеру. Совершенно обессиленная, я едва цеплялась за последнюю черту, прохудившуюся и уже готовую лопнуть в любой момент, швырнув меня на социальное дно. И тут жизнь начала меня баловать.

Звонит подруга и спрашивает, как идут дела.

– Вчера были в Помпиду. Лена, там огромная экспозиция Дэвида Хокни. На целый этаж! Это что-то! До сих пор под впечатлением. Да и сам, центр, Лена, – сам красавец! К вечеру уже выбрались на Монмартр. Панорама ночного Парижа, живая музыка. К нам за столик подсел фокусник и со второго раза угадал карту, которую я задумала! Сегодня ужинаем в Эйфелевой башне. Но есть одна проблема, Лена.

– Что за проблема?

– У меня понос.

Хохочем.

– Лена, так-то не до смеха. Пора бежать, а то случится непоправимое. Не знаю, то ли с фуа-гры это, то ли тартар мне не пошел.

– Это у тебя от счастья! – сказала подруга.

Добавить комментарий