НАДЕЖДА ГРАУБЕРГ

фото и истории о жизни и путешествиях

Как я опозорила нацию

Первые несколько недель моего проживания в Италии самый сильный стресс я испытывала в супермаркете. Каждый раз, собираясь что-нибудь приготовить, я не была уверена, что мне удастся найти нужные ингредиенты.

Ну, возьмем, например борщ. Уж куда проще: мясо, овощи, вода. Но не нашлось свеклы! Свеклы, Карл! В наличии есть только вареная. Почему людям не доверяют самим решать что делать с этм корнеплодом, мне никто не смог объяснить. Я же принципиально не хочу варить вареную свеклу и бесчестить славное имя борща своей убогой версией. Так что пришлось перейти на щи. Но это ладно.

Собралась сделать свою любимую курицу в соево-медовом соусе. Делать там абсолютно нечего. Накромсала чесноку, присыпала перцем. Дошло дело до соуса. Я нашла только Киккоман. Вот такой с красной крышечкой. У нас я такой не покупала, но видеть – видела. И что вы думаете? Я никакими силами не могла выдавить из бутылки ни капли. Дошло, что под крышкой он запаян чем-то еще. Но крышка не крутится ни в одну сторону, не давится, не шевелится. Чеснок воняет, курица лежит сырая, часы тикают.

Я иду в интернет и набираю простую фразу: как открыть Киккоман. Запрос весьма популярен, и это немного поднимает мне самооценку. Но ответ все не находится. Зато на одном из форумов натыкаюсь на такой крик души: «Помогите, три дня не могу открыть Киккоман». И ни одного внятного совета. Я представляю себе человека потерявшегося в пустыне, истощенного и умирающего над единственной оставшейся у него жидкостью: соевым соусом. И никто не в силах помочь. Жуть.

На одном из форумов натыкаюсь на такой крик души: «Помогите, три дня не могу открыть Киккоман».

Чтобы не доводить до такого, я решаюсь отвлечь от работы своего мужчину. Отправляя сообщение, я так и вижу, как он мчит на лыжах с какой-нибудь черной трассы и тут его спрашивают: «как открыть соевый соус». Тем не менее, через пять минут получают ответ: надавить и повернуть. Причем я уже и давила, и поворачивала. Но отдельно! А надо одновременно.

Но история открытия крышек на этом, увы, для меня не закончилась. Через некоторое время мне встретилось на жизненном пути новое препятствие – ополаскиватель для рта. И когда я уже с матом, слава богу никому непонятным, сражалась с запертой бутылкой, Марко, посмеиваясь, сказал: «Я думал это защита от детей, а это защита от русских». Простите, парни.

 

Добавить комментарий